вторник, 17 мая 2011 г.

Евро-2012: новые возможности для Харькова как интернационального города

19-22 мая 2011 года в рамках празднования Дней Европы в Харькове впервые пройдет международный семинар «Евро-2012: новые возможности для Харькова как интернационального города» с участием делегации немецких экспертов с опытом подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии.

Приезд делегации - первый совместный визит немецких участников организации чемпионата мира в Украину в рамках подготовки к «Евро-2012».

Мероприятие пройдет в рамках общегородской программы «Kharkiv International City». Организаторы: Департамент международного сотрудничества Харьковского городского совета и ХООО «МультиКультиУА».

Цель семинара – инициировать международное взаимодействие, обмен опытом в преддверии проведения «Евро-2012» в Харькове. «Для обеспечения в Харькове оптимальных условий успешного проведения Чемпионата Европы по футболу мы задействовали сферы, в которых наиболее интересно партнерство и обмен опытом с Германией – обеспечение безопасности, развитие транспортных сообщений во время проведения чемпионата; организация работы объединений болельщиков, волонтеров; управления региональным туризмом, продвижение бренда города в СМИ на международном уровне», - рассказывает Мартин Ройтер, инициатор проведения семинара и глава ХООО «MultiCultiUA».

20 мая с 15.00 до 18.00 в главном конференц-зале стадиона «Металлист» пройдет пленарное заседание семинара с докладами немецких экспертов.

В третий день семинара, субботу, 21 мая, после торжественного открытия Дней Европы, на ключевых объектах подготовки к Евро-2012 эксперты вместе с украинским коллегами будут вести практическую работу по секциям:

  • Гражданская защита и первая медицинская помощь
  • Работа с болельщиками и волонтерами
  • Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт.

Ярким событием третьего дня семинара будет обсуждение инструментов продвижения туристического бренда Харькова «Kharkiv – smart city» на секции «Брендинг, туризм, СМИ», который впервые был представлен в марте этого года на крупнейшей международной туристической выставке ITB в Берлине.

Презентация бренда города, выступление экспертов из Европы и СНГ, доклады и обсуждения на тему позиционирования Харькова на международном уровне планируется завершить формированием инициативной группы среди представителей СМИ, лидеров рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг для продвижения бренда города «Kharkiv - smart city» на городском, всеукраинском и международном уровне. В организации работы секции активно участвуют туристическая компания Monte Travel, PR-агентство Kharkov Leading Media, Агентство маркетинговых коммуникаций «Бумеранг».

Организаторы стремятся повысить компетенцию участников семинара, привлечь новых партнеров в город и расширить международные связи Харькова через международный диалог для максимального использования возможностей города, возникающих в связи с Евро-2012.

Все участники пленарного заседания войдут в электронный каталог семинара, который будет передан немецким экспертам с целью реализации совместных проектов..

Участие в семинаре бесплатно, по предварительной регистрации.

Для аккредитации на открытие семинара с докладами немецких экспертов 20 мая (15.00-17.00 - конференц-зал "Металлист") и экскурсии по объектам стадиона (14.00-15.00) просьба направить ответное письмо с данными об организации и количеству участников с темой "Аккредитация на пленарное заседание".

Для участия в работе секции "Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт" и формирования инициативной группы по развитию бренда города "Kharkiv - smart city" 21 мая (12.30-18.30) просьба направить ответное письмо с данными об организации и количеству участников с темой "Участие в работе секции".

Контактное лицо по вопросам аккредитации на пленарное заседание и работу секции – Мария Мартиросян, 063 300 52 52, 066 160 18 11, pr.euro2012@gmail.com

Комментариев нет: